Переделанные бренды #258 (10 фото)

8cc9d8ce525faca0c3f1c04188410b65

Художник переделывает знаменитые логотипы и "переупаковывает" товар.

Художник Ахмед Моршеди "переупаковал" товары с известными логотипами.

Все крупные компании знают, как важно иметь хороший логотип, поскольку он является лицом узнаваемого бренда. Покупатели легко узнают бренд и доверяют ему. А что важнее доверия клиента? Мы ассоциируем логотипы с продуктами бренда, поэтому, если, например, ищем десерт из лесных орехов, то это Nutella. Если томатный кетчуп для семейного барбекю, то - Хайнц. Бренд дает уверенность, что мы получим то, что ищем.

 


Venus Berlin 2019 (35 фото)
Знаменитости с бородой (20 фото)

Читайте также:

 

 

 

 

 

 

МОЖНО ПРОДОЛЖИТЬ

17 ноября 2019