ПОВОД СПОРА С УЧИТЕЛЕМ

ПОВОД СПОРА С УЧИТЕЛЕМ

Общаюсь тут с друзьями. Одна семья сейчас живёт в Испании. У ребенка возник конфликт с учительницей, вылившийся аж в составление протокола о неуважении к преподавателю.

Мальчик написал контрольную, в ней был пример: «Представить 45.50 в виде дроби». Он написал: «455/10». Учительница не зачла пример, говорит, надо было написать 4550/100. Аргументам ребенка, что это одно и то же, не внимала, дальше возник конфликт. Мать сказала ребенку больше с ней ни о чем не спорить, увидев вторую контрольную, уже по испанскому. Там был вопрос — что такое полупустая бутылка (botеllа sеmivаc? а). Дите написало: «Это бутылка, заполненная до половины». Она зачеркнула, исправила: «Это бутылка, наполовину пустая». У нас возникло предположение, что, судя по известному изречению о наполовину наполненном стакане, учительница пессимистка. Подруга, участвовавшая в разговоре, посочувствовала, потом вспомнила историю из своей жизни. Она бегло читала лет с четырёх, поэтому в первом классе ей было скучно, когда в букваре мама мыла раму, и она тихонечко вытащила какую-то книжку. До сих пор у нее хранится дневник с жирной двойкой за поведение и поясняющей её вину записью: «Читала на уроке чтения».


Оцените эту запись блога:
ПОРА НАЧИНАТЬ
"ПИ#ДЕЦ.DOC"

ЕЩЁ ПОЧИТАТЬ

 

 

 

 

МОЖНО ПРОДОЛЖИТЬ