Наука побеждать

09267a29169537.5a7a67a5ca148

Короткие истории из сети.

«И выпустили под видом одного из существующих видов колбасы»…

Либо история выдуманная, либо у нас на колбасных заводах работают некомпетентные люди. Вам словосочетание «исследование рынка» о чём-нибудь говорит?

Такой план действий приводит не к интересному эксперименту, а к практически полной потере сегмента покупателей, которые любили тот самый существующий вид колбасы. Как правило, если человек постоянно берёт один и тот же продукт и привык к нему, знает, чего ожидать, то изменение вкуса приводит к тому, что человек больше его не покупает. Это работает как для обеспеченных, так и для малообеспеченных слоёв населения.

Итог подобного эксперимента очевиден до его начала, нет необходимости проверять. Люди так устроены. Все знают вкус гамбургера из Макдака, и человек, заказывающий гамбургер, точно знает заранее, какой вкус он получит. Если подсунуть ему взамен хороший, крутой бургер от шеф-повара, он тоже будет разочарован, именно потому, что не ожидает. И да, ему будет невкусно. Но пригласите этого человека в бургерный ресторан, и там он с радостью закажет добавки и скажет «вот это совсем другое дело!» Потому что что? Потому что он видел цену, состав, знает, что бургер приготовлен не на скорую руку, из свежих продуктов, руками профессионального повара… Всё это работает в комплексе со вкусовыми ощущениями, отдельно — не работает!

Восприятие вкуса еды напрямую связано с дополнительной информацией. Сделайте экспериментальную колбасу под отдельным брендом и по справедливой цене — и всё будет совершенно по-другому. Я тоже хочу качественных продуктов, и знаете, что? Я просто стараюсь минимизировать количество плохой еды. Привожу из заграничных поездок целую сумку-холодильник каждый раз, закупая мясные продукты, масло и сыры в вакуумных упаковках с максимальным сроком годности, как только они заканчиваются — просто меняю свой рацион, покупая максимум пару раз в месяц несколько кусочков докторской колбасы чисто из ностальгии по детству. Но как только я вижу в магазине новый товар — лечу к стенду, сметая всё на своём пути, и внимательно, с надеждой, читаю состав. Иногда, каюсь, покупаю просто более дорогой продукт при прочих равных условиях — опять же, в надежде на качество…

Потребность в качественных продуктах есть, и очень приличная. Сейчас ни за какие деньги нельзя купить нормальных продуктов. Вы нас не замечаете, вы смотрите только на массового покупателя, а мы очень даже существуем.


Инфантильность — это чувство ответственности, кото...
Истории из сети #398

Читайте также: