Аватары вместо Йовович и Кардашьян. Модный дом отказался от живых моделей

Аватары вместо Йовович и Кардашьян. Модный дом отказался от живых моделей

Модный дом Balmain отказался от использования живых моделей в своей новой рекламной кампании.

На смену Милле Йовович и Кендалл Дженнер пришли полностью виртуальные персонажи с идеальной внешностью.

Изображения новых лиц Balmain появились на официальной странице марки в "Инстаграме". 

Одна из моделей — чернокожая Шуду — прославилась ещё до сотрудничества с модным домом. На её страницу подписано больше 100 тысяч человек, и ранее она уже появлялась в рекламе косметики и одежды. 

Компанию ей составили персонажи Чжи и Марго, созданные специально для Balmain. Интересно, что, по словам модельера Оливье Рустена, образ азиатки Чжи был вдохновлён Дэвидом Боуи

Марго модельер охарактеризовал как французскую девушку из своих детских мечтаний.

Отметим, что в прошлом бренд сотрудничал с такими знаменитостями, как Милла Йовович, Кендалл Дженнер и Ким Кардашьян. Станет ли успешным использование виртуальных моделей, покажет время.

 


Киркоров и Басков сняли совместный клип Ibiza о др...
Дзюба и Черышев снова в деле. Сборная России обыгр...

Читайте также: