Задолбали! #1083

8e6c9b64256211.5acdd96914bab

Истории читателей.

Я работаю на должности директора магазина уже около четырёх лет. Кратко о том, что делает директор: всё! Вообще всё, от анализа продаж до мытья полов. И меня задолбали два момента.

Первый: начальство считает, что раз я директор, я обязана забыть о личной жизни! Я сменила два директорских места, и у меня накопилось несколько примеров. Мой любимый — это конечно бесконечное количество чатиков. Вопрос может прилететь и в шесть утра и глубокой ночью. Ещё очень приятно слышать претензии типа «ты должна была сделать это вчера», когда вчера был мой выходной. Или присылать распоряжения по новой задаче после окончания моего рабочего дня, с жёстким сроком исполнения до конца текущего дня.

Но это ещё не так страшно, может руководители и правда забыли, что все директора работают всегда в одном и том же графике и всегда в одно и то же время. Больше всего меня задолбали сотрудники, соглашающиеся на эти условия.

Пахать двенадцатичасовые смены вместо восьмичасовых без доплаты? Для них — легко!

Быть на связи 24/7? Ещё легче.

Требовать от персонала выходить на смены бесплатно «потому что много дел и не успеваем, а бюджета зарплаты не хватает, чтоб всем платить»? Никаких проблем!

Брать дополнительную работу на дом без оплаты? И так далее.

Казалось бы, мне-то какое дело. Я прихожу на работу строго по своему графику, делаю свою работу, но умные дяди и тёти придумали замечательное слово «лояльность». За неё не платят, не уважают, но требуют. Видят, что люди могут отказаться от своей жизни, ради Компании, и начинают требовать с таких как я.

У меня есть жизнь за пределами работы! Задолбали!

*

Очень задолбали люди, которые считают, что им по умолчанию все должны. Причем должны не за какие-то выдающиеся заслуги, а только за то, что они банально родились и вообще существуют. Ну или за то, что ноги раздвинули в определённый момент. Или не раздвинули.

Усугубилась эта задолбашка следующими обстоятельствами: после смерти одного из родителей свою часть наследства передала второму родителю. Если посчитает нужным, пусть завещает мне её потом. Если не посчитает нужным, претендовать на жильё я не буду.

Почти все родственники и знакомые, во-первых, сразу же стали интересоваться не тем, как вообще я себя чувствую после потери близкого человека, а тем, как мы решили квартирный вопрос. Услышав исход, начинают тыкать носом и рассказывать, как бы поступили сами. Со многими пришлось прекратить общение, потому как нежелание следовать их советам вызвало шквал истерик, обвинений и обидок.

Особенно доставили те, которые: «Ой, надо было свою часть наследства себе забрать, а раз тебе не надо, подарила бы нам, нам нужнее». Алё, я вам даже не близкий родственник, вы даже имя моё путаете, товарищи троюродные сёстры и братья. С какого перепугу я, с ваших слов, обязана обеспечить вас жилплощадью?

Довольно часто приходится слышать: «Вот, родственники такие плохие, написали завещание на сестру/брата/внучатую племянницу, а про меня забыли. Ну и что, что я ними десять лет не общаюсь, я же их ребёнок!» А с какого перепугу вас упоминать-то? Когда эту квартиру покупали с расчётом на то, чтобы у вас в подростковом возрасте была отдельная комната, вы ещё пешком под стол ходили. Когда в этой квартире делали ремонт, вы укатили в отпуск/устраивали личную жизнь/просто жили в своё удовольствие.

Вы не вложили в это жильё ни копейки денег, ни минуты времени. Это не ваша квартира. Почему вы на неё претендуете? Что мешает вам заработать на своё жилье? Ах, платят мало? Ну, вы сами выбрали такую профессию и такую работу. Сейчас можно её поменять, пойти на курсы, пойти на заочку — сделать что угодно, если для вас так важен документ о владении недвижимостью. Но надо что-то сделать самому, а не сидеть и ныть.

Или вот барышня разводится с мужем. Детей общих нет. Жили в его квартире, мамзель тратила всю свою зряплату на ноготки, платьишки, посиделки в кафе с подружками. Квартира мужа была куплена задолго по появления в его жизни этой мамзель. Ремонт в этой квартире тоже делался деньгами и силами мужа, пока мамзель отдыхала на курорте.

Но при разводе оказывается, что муж — мудак, потому что не оставил ей квартиру и не ушел сам бомжевать, потому как она же с ним жила, доступ к телу давала, имеет право.

Ребята, вы с какой планеты?

*
Не знаю, были ли тут подобные истории, но, простите, накипело!

Задолбали некруглые цены. Знаете, наверное, все эти 399 рублей, 290 рублей? Я не знаю, какой, не побоюсь этих слов, с дуба рухнувший клинический дебил когда-то подумал, что людей такие цены привлекают, потому что абсолютно всех, кого я знаю — а знаю я немало людей всех рас, достатка и социальных слоев — такие «некруглые» ценники бесят. Почему?

1) Именно из-за них в вашем кошельке постоянно скапливаются горсти мелочи, которая гремит и которую неясно куда девать

2) По всей видимости, цены делают некруглыми, чтобы было похоже, что на товар скидка (и поэтому цена неровная), однако такой маневр у русского человека вызывает инстинктивное отторжение: «Ага, опять надуть хотят, знаем мы их!»

3) Трудности подсчёта. Да, сейчас у всех мобильники с калькуляторами, но часто ли вы лезете в смартфон, чтобы проверить чек? А ведь чем «ровнее» цифры, тем сложнее запихнуть в середину что-нибудь лишнее…

4) Если вы продавец или кассир, вы эти цены будете проклинать каждый рабочий день, ибо мелочь у вас в кассе будет заканчиваться ещё до обеда, а сдачу выдавать как-то нужно. Итого, вместо более-менее равномерной циркуляции бумаги и железа, у вас будет постоянно скапливаться бумага и постоянно не хватать железок.

Господа коммерсанты! Я понимаю, вы перенимаете западный опыт. Я даже допускаю, что там и на них — это ого-го как работает. Но ЗДЕСЬ и с НАМИ — это бесит, и вместо увеличения продаж лишает вас прибыли, я лично много раз отказывался от покупки продукта с «некруглой» ценой и много раз становился свидетелем того, как от таких покупок отказывались другие. Верните, пожалуйста, круглые, простые и понятные цены на полки!

А ваших горе-маркетолухов гоните в шею, задолбали.

*
После рождения двоих мальчиков в моей жизни появились они — СОСЕДИ.

Раньше незаметные, ненужные и неинтересные, теперь они добавляют к материнству проблемы, не понимая, либо забыв, что такое — растить ребёнка. Давайте я дам пару советов злым соседям, желающим «проучить», «организовать проблемы» или ещё как-то навредить молодой семье, сокращу за вас все жалобы и всю грязь, которую вы захотите вылить на молодых родителей за топот, шумные игры и крики по ночам (пока младенец с коликами — вполне естественно) и сделаю логичный вывод.

Во-первых, если вы не знаете, что такое дети: невозможно угомонить ребёнка маленького лет до семи, особенно мальчиков, на дольше чем минут 10−20, это связано с их психическим развитием, т. е. требовать «чтобы ребёнок перестал топать/бегать/играть в мяч/орать громко песни» почти бесполезно — он займётся другим, не менее громким делом, выбор у него обширен.

Во-вторых, попытка призвать к ответственности родителей, которые должны занимать ребёнка всё своё время — глупа. У родителей помимо ребёнка полно дел, если хотите, приходите сами сидеть с ним.

В-третьих, юридически ребёнок защищён отлично, и вы с ним ничего сделать не сможете, жаловаться на него в органы опеки, участковому, комитету по безопасности или ещё куда-то там — БЕСПОЛЕЗНО. Даже если вы напишите какую-нибудь ересь, типа «он ночами бегает», или «мать его бьёт» — пока у малыша нет признаков избиения или синяков под глазами как минимум — он будет и дальше жить в квартире с родителями.

В-четвёртых, особо умные жалуются именно на родителей, сочиняя небылицы о криках ночами (ибо наши органы пошевелятся только если что-то серьёзное будет), или ударах… На что фантазии хватит! Вам отдельный респект за изобретательность, но цитирую Кодекс об административных правонарушениях: «Родитель не несёт административной ответственности в связи с бездействием по отношению к лицу, не достигшему 16 лет». Иными словами, привлечь к ответственности родителей вы не сможете, сколько не пытайтесь. Таких соседей, как вы — полно, тратить ресурсы на вас органы не будут, а вот вас родители могут привлечь запросто.

А вывод в конце для тех, кто соображает туго: не ругайтесь с молодыми родителями, вам ещё жить рядом с ними. А если вы не хотите, чтобы разозлённые вашим недовольством родители молча смотрели на то, как их чадо включает музыку на весь дом или вечерами бегает, играет в мяч и шумит — им за это ничего не будет всё равно — найдите выход из сложившейся ситуации. Проведите ремонт: сделайте с двух сторон шумоизоляцию — в конце концов, это вам надо, а не родителям. Купите себе беруши, в конце концов или пачку снотворного!

Задолбали!

*

Мне кажется, что люди, у которых всё одноразовое живут где-то в параллельной вселенной. Наверное в той же, где никто не может найти одежду по размеру.

Как же вы обращаетесь с вещами? У меня нет дорогих вещей: всё, что я ношу и использую в быту — это бренды среднего класса. Почему мне они служат годами?

Вот, например, эти туфли-лодочки. В прекрасном состоянии, без потёртостей, заломов и царапин. Пару раз я меняла на них набойки и подкрашивала правый «водительский» каблук. Я купила эти туфли специально перед выходом на новую работу. Недавно я отпраздновала свой семилетний «юбилей» в этой компании. При частоте носки примерно раз-два раза в неделю в тёплое время года я надевала эти туфли не менее 250 раз. Этого мало?

А вот прекрасно работающая мультиварка, которая досталась мне, кстати, не новой. До меня ею пару лет пользовалась моя бабушка. Бабушка умерла в 2010 году. В условиях готовки пару раз в неделю — только на моём личном счету около тысячи использований сего агрегата. Одноразовый, говорите?

Этот рюкзак папа подарил мне на первую мою самостоятельную поездку заграницу. С тех пор, в результате частого использования, на «собачках» замков ободралась фиолетовая краска — теперь они просто металлические. Больше на рюкзаке повреждений нет. Пока я находилась в той самой первой поездке с тем самым рюкзаком — мама родила мою родную младшую сестренку. Летом ей исполнилось 13 лет. Поскольку практически каждый месяц в моей жизни случаются какие-то поездки — смею предположить, что рюкзак был «в работе» раз 150. Из которых минимум 20 раз сдавался в багаж, а в половине случаев был напихан вещами до скрипа. Неужели, по-вашему, это недостаточный срок службы?

А вот стиральная машинка у меня недавно сломалась. Замена копеечного по стоимости элемента заняла у специалиста из сервиса «аж» 35 минут. Машинке на момент поломки было 8 лет. При частоте использования 2−3 раза в неделю — это около тысячи стирок. Разве это плохой результат?

Так что, уважаемые «одноразовики», ищите брёвнышко в своем глазу и не задалбывайте нытьём.


Пошлые истории #560
Короткие истории из жизни #512

Читайте также:

 

 

 

 

 

 

МОЖНО ПРОДОЛЖИТЬ