Задолбали! #1080

92431080831307.5cecf472be0e8

Истории читателей.

Не так давно столкнулся с весьма распространённой, но малообсуждаемой проблемой. На мою работящую шею решили сесть родственники. Типа, мы тебя воспитали, растили и т. п., так что, давай содержи нас. Разумеется, это все под благовидными предлогами «мы ж твои родители!»

Промолчу, пожалуй, что такой родни мне не надо, лучше сиротой буду. С 16 лет я, считай, живу самостоятельно. Домой приходил только ночевать, чтобы с утра свалить нахрен. С 18 уже смог выйти на самостоятельную жизнь и послал всех вас на известный русский адрес. Почему такой родни не надо? Ну давайте рассмотрим всё с самого начала.

Начинаются времена, которые я более менее помню. Ты, мамулечка, всё время пыталась меня контролировать вплоть до того, что запрещала дружить с кем-то. Промолчу уж про твои истерики про музыкальную школу, которая мне не нужна была ни в какие места и времена. Там я проучился ровно год и больше учиться не собирался, о чём сказал в начале своему учителю (он, кстати, всё прекрасно понял), а потом уже и тебе. С этих пор у меня выработался стойкий пофигизм к любой твоей форме истерики.

Четырнадцать лет. Уже задумываюсь о профессии и избрал путь переводчика, а там, глядишь, и в дипломатию уйду. Твоя реакция? «Нет, тебе надо идти в военные!» Почему? А, ну да… Дед же кем-то там был… Прямо говорю, что всю эту армию на болте вертел. И ты, с чего-то, решила, что в праве меня бить и вбить мне, что военный — моя судьба. И так в принципе по любому поводу, где ты была не согласна (а была не согласна ты почти всегда). Стоит ли объяснять, почему на такую агрессию я стал отвечать ей же? И стоит ли тут говорить, почему я стал активно искать способы для самостоятельного существования?

В 18 я успешно сдал все экзамены и поступил туда, куда хотел. Да ещё и обзавелся маленьким, пыльным, обшарпанным, но своим уголком. С этого момента мы не разговаривали в принципе. Тебе было плевать на меня ещё в детстве, плевать и сейчас. С чего бы мне платить другой монетой? Вот и не стал. И такой вот враждебный нейтралитет продолжался долгие пятнадцать лет.

Многое за это время поменялось — у меня появилась семья, у тебя умер тот, кого принято называть отчимом, который был редкий подкаблучник и во всём тебя слушался. Ты нашла себе нового. Себе под стать — такого же деспота, как ты сама, только куда сильнее. И сейчас ты вкушаешь те же плоды, что взращивала во мне.

Ты, рассказывала мне в слезах, как он тебя бьёт по любому поводу, где ты посмела возражать. Прямо, как меня. Ты жаловалась, что он совсем не носит деньги в дом, да ещё и смеет требовать вкусного ужина. Прямо как ты, кормившая меня чуть ли не дошираками, когда у тебя были средства на твои клубы, алкоголь и какие-то посиделки, с которых я всегда старался свалить. И требовала ты с меня, чтобы я был чуть ли не олимпийским чемпионом. Нет, не потому, что пеклась обо мне. Чтобы перед подругами хвастаться. Ты, кажется, упомянула, что он требует, чтобы ты только сидела дома, никаких подружек и тусовок? Ха! Сразу же вспоминаю, как ты с кулаками пыталась направить меня на путь военного. Я могу так вспоминать до бесконечности, благо, ситуаций и историй с тобой хватало, причём таких, что гопники в нашем районе покажутся ангелами. Суть в чём — ты живёшь ровно той же жизнью, что жил я. И теперь ТЫ приходишь ко МНЕ, даже не извиняясь за всё это, а, опять-таки, требуешь, чтобы я тебя приютил? У меня есть жена, дети, им будет неуютно в такой компании. Да и судя по тому, как ты со мной общалась, ты нихрена не изменилась. Так что, я послал тебя туда же, куда и в свои 18 лет.

Вы спросите, а что же папа, бабушки и дедушки? Бабушки с дедушками умерли через год после моего рождения. А папа… Знаете стереотипный образ подкаблучника, как в сказке «Морозко»? Так вот, это не стереотип, а суровая правда жизни — реально, когда шла прямая несправедливость, он, вместо того, чтоб вступиться, говорил тихонько: «Молчу-молчу». Дальше рассказывать смысла нет — всякие тёти и дяди были не лучше.

Можете осуждать, можете нет. Ваше право. Скажу лишь, что ни о чём не жалею и предпочитаю считать, что родителей у меня нет. Речь не об этом. Всё, что выше, было лишь прелюдией.

Люди, вы задолбали лезть в дела, которые абсолютно не ваши! Как мне разговаривать с моей матерью — моё дело. Я имею право так с ней общаться, несмотря на все ваши причитания о родной крови и тому подобной херне.

Вот ты, мамина подпевала… Ой, извините, подружка. Зачем ты лезешь в эту историю? Захотелось поддержать свою хозяй… Кхем… Подругу? Ну и закономерно пошла в то место, откуда вылезла 54 года назад.

Сынулька этой подружайки, ты чего ожидал, когда пришёл ко мне в подъезд с «серьёзным» разговором? Что я тебя расцелую в уста сахарные? Ты тоже не должен был лезть в это дело — оно касается лишь меня и моей матери. И не удивляйся теперь, что ты лежишь в больнице с переломом — суд признал мои действия, как оборону, так что, можешь своим другом-участковым больше не грозить.

Неизвестный левый человек, которого я ни разу не видел… Ты-то чего сюда полез? Да, я так смею разговаривать с матерью. Большее тебя волновать не должно — пересказывать тебе всю историю наших взаимоотношений я не собираюсь.

В общем, люди, не лезьте в такие дебри, как отношения родственников. Поверьте, там без вашего ценнейшего мнения полно проблем. И да, каждый сам в них решает, какую позицию занимать. Вы не жили в семье, чтобы рассуждать, кто прав, а кто нет. Так и будьте добры не залезать в эту тему.

Задолбали уже!

*
Хотелось бы ответить автору истории «Смысл жизни, смысл бытия».

Всё так, без искусства мир не проживёт. Только есть в ваших рассуждениях один небольшой изъян. Сейчас данные профессии, которые вполне заслуженно автор назвал вторичными (не второсортными, прошу заметить, а вы прочитали именно так), слишком переоценены в, скажем так, денежном выражении. Какой-то несчастный футболёр получает конских размеров гонорары, даже если проигрывает (а это его работа, на минуточку, с которой он не справился), а пожарные и врачи выживают на копейки.

Блогеры, тату-мастера и прочие тоже зачастую шикуют. Даже те же менеджеры зачастую получают очень завышенные зарплаты, хотя без «дяди Васи» у станка они никто. Хотя правильнее будет сказать продаваны, а не менеджеры. Но не суть, на эту тему здесь уже многие писали.

Автор оригинала, если вы удосужитесь прочитать внимательно, нисколько не говорит, что эти люди не нужны. Его раздражает их подход и «светлый взгляд на мир», который зачастую необъективен, просто они этого не видят, у них всё хорошо.

Не должны режиссёры получать миллионы и миллиарды, их должны получать те, кто спасает жизни.

Вот это-то и задолбало в современном мире.

*
Хамьё, говорите, в колл-центрах работает? И идиоты? Ну-ну. Спасибо на добром слове. А теперь позвольте вам кое-что объяснить.

В первой истории девушка считает, что в задержке доставки её еды виноваты работники колл-центра. Ладно, человек не имеет представления о работе таких отделов. Не обязан. Но мозг-то включить можно?

В большинстве доставок еды операторы перезванивают по заявкам на заказы (в том числе по заявкам оплаченным и автоматически подтверждённым) и ТОЛЬКО после этого заявка идёт в обработку. Девушка не обеспокоилась отсутствием контрольного звонка и легла спать. Почему не было звонка? Скорее всего, случился технический сбой и заявка не пришла. Да, такое бывает, что вам кажется, что всё прошло гладко и оплата прошла, а по факту — нет. Кто в этом виноват? Оператор? Нет, скорее всего, айтишник, написавший кривое ПО. Или вообще никто. Кто поймёт эту технику.

И вот, не дождавшись заказа, клиентка звонит в службу и о, ужас! несколько минут висит на линии. Потому что в колл-центре сидит пять-десять операторов, которым наяривает несколько десятков человек с точно такой же проблемой. И с каждым надо разобраться.

На звонок отвечают, принимают его в разработку. Вы не знаете, кто его принял. Возможно, стажёр. Или оператор, который не нашёл ваш заказ. Или у оператора завис комп. И снова, о ужас, злые телефонисты перезвонили для уточнения проблемы. И занялись её решением. Передали в техподдержку, где её и положено решать. И поскольку проблем много, то естественно, что это происходит не сразу.

Ваш, девушка, возмущённый тон при следующем звонке никак не повлиял на скорость решения проблемы и на получение вами подарочного ролла. Проблема решилась в установленном порядке, подарок вы получили в знак того, что служба доставки признала свою вину. И всё. Так где вина оператора? В чём его мазохизм? Почему тот факт, что первые звонки вы совершили спокойным голосом вы преподносите как свою заслугу? Это нормально — не хамить. Даже если вы — клиент, который всегда прав, то хамить вы не имеете никакого морального права. Никому.

Предвосхищая вопрос о том, зачем перезванивать для подтверждения заказа, поясню. Половина из вас, дорогие клиенты, умственно неполноценные. Вы не в состоянии просто заполнить форму заказа. Указать адрес, ожидаемое время доставки, количество приборов для многих из вас — непосильная задача. Оплатить онлайн или указать сумму, с которой подготовить сдачу — тем более. Порой приходят фейковые заказы. Порой адрес доставки не входит в зону доставки. К тому же в любом случае нужно согласовать время доставки.

Недавно был у меня на работе случай, когда клиент сделал заказ в городе, в котором наша компания ещё не открыла точку. Увидел рекламу, но не увидел какого числа открытие. И сделал заказ на большую сумму. В выходной день. И оплатил. Картой иностранного банка. На которую мы не можем вернуть деньги по причинам, понятным только бухгалтерии и законодательным органам нашей страны. А на следующий день уехал за рубеж. После выходных деньги возвращали на карту его друга, который не уехал. К счастью, деньги были не последние, друг — человек порядочный, а мы — порядочная компания. Мужчина даже писал нам и благодарил за то, что не обманули и вернули деньги.

В другой истории девушка заказала доставку холодильника в магазине, где откровенный бардак. Это тоже не её вина. Как и не вина оператора в том, что информация вовремя не передана в контакт-центр. И в том, что логист не дружит с логикой. Или дружит? Откуда вы знаете, что холодильник повезут именно из магазина около дома, а не со склада в пригороде? Конечно, по времени клиент должен быть сориентирован. А оператор не должен хамить. Но нередко бывает, что если оператор с фырканьем бросает трубку, то работает он последний день. По своей инициативе. Он тоже не знал, в какой Бедлам устраивается.

Операторы тоже не все святые. Порой люди устраиваются на работу и не понимают, что их ждёт. Потому начинают хамить, фыркать и посылать матом. А потом уходят. И это нормально. Заочно таких при приёме на работу не вычислить. Платят за неё немного. Так что профессор языка и литературы, знаток этики и этикета на этой должности сидеть не будет. Но истинного хамья на такой работе тоже мало, не задерживается. Куда больше в процентном соотношении его среди клиентов, которым «все должны», а мозг они включать не должны.

Вас задолбал рашн-сервис? Меня тоже. А ещё рашн-трафик, рашн-айтишники, рашн-предприниматели (и не-рашн тоже), а больше всего всё-таки рашн-клиенты. Те, которые заполнить на сайте форму не могут, а по телефону не могут сформулировать заказ. Такое чувство, что за спиной хорошо если три класса образования. Так что среднестатистический телефонист на фоне среднестатистического клиента — просто-таки ас международной дипломатии.

*
Уважаемая, а меня вот очень задолбали такие, как вы.

Ни разу не видела, чтобы человек в очереди внезапно начал шагать назад. Но бывает иногда, что, например, долго стоишь, оперевшись на одну ногу, нога устаёт, ты переносишь вес тела на другую, слегка отставляя её назад — сантиметров на 5−10 — и наступаешь на белый кроссовок человека, который зачем-то подошёл вплотную и дышит тебе в затылок.

Или оборачиваешься, высматривая что-то позади, и слышишь возмущённые вопли о том, что он чуть телефон из рук не выронил из-за того, что ты его задела. Почему этот телефон был в паре сантиметров от меня — неясно.

Вы что, думаете, что очередь будет двигаться быстрее, если вы упрётесь носом в стоящего перед вами человека? Или надеетесь, что так задолбаете его вторжением в личное пространство, что на вас махнут рукой и пропустят? Или по советским временам скучаете и кайфуете от толкучки в очередях?

Что мешает соблюдать нормальную дистанцию и не доставлять неудобства ни себе, ни другим?

*

Меня регулярно задалбывают борцуны за чистоту языка. Язык — это живой организм, который меняется и развивается с течением времени и под влиянием множества факторов. Один из таких факторов — глобализация, которая давным-давно затронула наше питание.

Это панкейк. Он толстый и сухой. Его едят с ягодами, сливками и джемом или сиропом сверху. А блинчик — тоненький и маслянистый. В него заворачивают начинку, как сладкую, так и солёную.

Это бэйгл. Он мягкий и имеет нейтральный вкус хлеба. С ним делают бутерброды, чаще всего — солёные, с крем-сыром, лососем, печёными овощами. А бублик — сладкий и зачастую твёрдый. Его покупают к чаю.

Это тарт. Видите, на нём сверху начинка — малина и голубика? Он открытый. А пирог — закрытый, его начинка находится между слоями теста, вы не увидите её, пока не отрежете кусочек.

Это капкейк. Это маленькое порционное мучное изделие, для одного человека и на один раз. А кекс достаточно большой, чтобы разделить его с семьёй и на несколько приёмов пищи. Кстати, ни одно из этих слов не является исконно русским.

Ну и любимое.

Это митболы. Они просто из мяса. Сначала запечены до корочки, потом быстро протушены в соусе. Тефтели состоят из мясного фарша с луком и рисом. Они медленно томятся в соусе до готовности и не имеют корочки. Ну, а фрикадельки варятся в бульоне.

Научитесь называть вещи своими именами и не задалбывайте меня.


Короткие истории из жизни #507
Пошлые истории #557

Читайте также:

 

 

 

 

 

 

МОЖНО ПРОДОЛЖИТЬ