ЗАДОЛБАЛИ #1004

ЗАДОЛБАЛИ #1004

Вот вам часто говорят фразы типа «Ой, да там делов-то на пять минут», «Ой, ну заскочи, тебе же по пути», «Ой, ну подумаешь плюс-минус сто рублей, разве ж это так существенно»? 

Вот мне постоянно. При этом собеседник почти всегда говорит не в свою пользу, а если его о чем-то попросить в аналогичной манере, то страшно обижается, что его недооценили, не уважили. 

*

На часах 17:50, коллега уже натягивает куртку и почти вприпрыжку двигается к выходу.

— Стой, а ты таблицу отправил уже за сегодня? — Слушай, я не успел, очень тороплюсь на день рождения, сделай сама, а? Там делов на пять минут — Ну вот раз на пять минут, так и сделай сам, все равно рабочего времени ещё целых десять — Некогда мне полчаса с ним возиться, завтра сделаю

То есть как мне спихнуть — так пять минут, а сам делать — так полчаса сразу.

Приезжаем на объект к заказчику для установки оборудования. Тот спрашивает, сколько времени займёт установка. Сообщаем, что не менее пяти часов, и, по опыту, не более одного рабочего дня. Ладно, что в договоре это было прописано, ну может человек забыл или рассчитывал, что ему повезёт на скоростных монтажников. Тут заказчик начинает кричать что-то про «совсем обленились», что там работы на два часа максимум и что он сам бы все установил, только инструментов нет. Да не вопрос, мужик, вот тебе весь наш инструмент, ставь сам, а мы посмотрим, и если реально за два часа поставишь, то тебе скидку дадим и ещё на работу к себе будем звать с зарплатой выше генерального. Нет? А че так? Не умеешь пользоваться? Нет опыта? Ну так вот у нас есть, мы сроки и называем.

Встретились перед свадьбой с потенциальным фотографом, вроде все нравится, концепцию обговорили, только стоимость хотелось бы поменьше, так как многие фишки нам не нужны. Уточняю, на сколько изменится цена, если мы откажемся от деревянной шкатулки с флешкой, а так же от фотокниги. Отвечает, что это стоит сущие копейки, цена станет ниже всего на полторы-две тысячи, стоит ли из-за этого вообще париться? На мой ответ, что если для него это сущие копейки, то почему бы тогда и не уступить нам в цене, обиделся, хотя иного я и не ждала, да и после такого отношения к деньгам клиента как-то перехотелось с ним дело иметь.

То же самое в магазинах — постоянно на кассе недодают то десять копеек, то пятьдесят, то видите ли рубля у них нет. Ну разве стоит разводить скандал из-за каких-то пятидесяти копеек? Вон продуктов на три тыщи набрали, подумаешь плюс-минус копейки? Ну так и дайте мне тогда сдачу рублем, в чем проблема? Магазин с моих покупок получит прибыли на полрубля меньше — ну разве стоит из-за этого париться? Но нет! Кассир с администратором ругаются фразами про штрафы, про «так нельзя», у них же камеры и касса, и вообще из зарплаты вычтут. Ну хорошо, дорогой кассир, раз из кассы лишних копеек выдать нельзя, то доложи тогда из своего кошелька - ну право, не голодная же останешься, сама убеждала меня, что это копейки. Нет? А чё так?

Вы задолбали не уважать время, деньги и силы тех, кто для вас что-то делает или что-то у вас покупает. Всех же с детства учат относиться к другим так, как хотели бы, чтобы к вам относились. Так почему же вокруг полно тех, кому плевать на окружающих, но если ситуацию повернуть зеркалом, то сразу вопли, бешенство и упреки за неподобающие предложения? 


Оцените эту запись блога:
ПОДСЛУШАНО #154
КОРОТКИЕ ИСТОРИИ #257

Читайте также:

ЕЩЁ ИСТОРИИ

 

 

 

 

МОЖНО ПРОДОЛЖИТЬ

09 апреля 2018
01 декабря 2017
07 августа 2018
11 апреля 2018
14 февраля 2018
27 февраля 2018
26 августа 2017
25 июля 2018
07 декабря 2017