Картины Димитра Милан (19 фото)

Картины Димитра Милан (19 фото)

Молодой предприниматель и классически обученный живописец Димитра Милан (Dimitra Milan) бросает вызов традиционным идеям, которые касаются того, как художники взаимодействуют с коллекционерами и зрителем.

Откуда восемнадцатилетний человечек знает что-нибудь о влиятельных кругах мира искусства и о маркетинге? В течение последних пяти лет Димитра занималась не только живописью, но и реализацией своих оригинальных полотен с помощью стандартной системы галерей, а также через художников. «Я всё ещё выставляюсь в галереях и планирую продолжать свою работу с несколькими фантастическими галеристами, но я стараюсь брать инициативу на себя, чтобы напрямую торговать и обладать своим собственным брендом», — рассказывает девушка. Она видит то, как можно максимально качественно донести искусство до зрителя, при этом сделать это на её условиях, без ущерба её художественным принципам. Димитра получила классическое образование в Миланском художественном институте, школе художников, которой управляют её родители, известные художники Джон и Элли Милан (John и Elli Milan). «Мои родители пробудили во мне желание пробовать новые способы обмена моими работами. Мне повезло извлечь выгоду из их опыта», — говорит художница. Димитра считает, что любой художник, желающий посвятить себя полноценной живописи, вполне легко может заработать себе на жизнь и положить конец сложившемуся стереотипу о «голодающем художнике». По словам Димитры, регулярно продающей свои оригинальные картины маслом за 10000 долларов США (при этом эта сумма может быть и выше), всё дело в том, что художник всегда должен стараться выйти напрямую на коллекционера. «Когда коллекционеры чувствует личную связь с художником, они относятся к вашей работе с большей глубиной», — отмечает она. Социальные сети, Интернет, видеоконференции и простота передвижений между странами и городами наладили связь между Димитрой и коллекционерами, которые сейчас являются не просто поклонниками её работ, но и друзьями. Вернувшись на месяц в Грецию, посвежевшая и набравшаяся энергии, Димитрия нарисовала ряд новых произведений, которые демонстрируют глубину её воображения и несут в себе какую-то завуалированную историю. «Теперь, когда я представляю саму себя и могу принимать самолично решения, я начинаю новую фазу своего бизнеса. У меня есть новый сайт и платформа для электронной торговли, где я могу продавать свои картины непосредственно прямо моим поклонникам, а также реализовывать больше продуктов фолловерам». Учитывая количество подписчиков в её соцсетях (только в Инстаграм свыше 87 тысяч), можно сделать вывод, что людям нравятся художества Димитры, которые сочетают в себе реализм и мечтательную романтическую абстракцию. И хотя Димитра далеко не первый талантливый художник, который что-то понимает в брендинге, она является одной из первых в своём поколении, которое уже интуитивно понимает как устроен новый социальный медиа-ландшафт.


Яркие граффити Pere Banek (19 фото)
Иллюстрации Констанца Андреа Фуэнтес Оджеда (20 фо...

Читайте также:

 

 

 

МОЖНО ПРОДОЛЖИТЬ

20 октября 2018